Forum Rosja-Polska Forum Rosja-Polska
6630
BLOG

TAMARA URSA. POLONOFOBIA.

Forum Rosja-Polska Forum Rosja-Polska Polityka Obserwuj notkę 201

Организаторы Усадьбы высоко оценивают труд Тамары Михайловны!

- Откуда у меня такая уверенность, спросите вы.

Я улыбнусь и отвечу вам:

- Я был в Москве недавно и встречался с моим другом Серебренниковым Олегом Николаевичем!

Мы с Олегом Николаевичем давние и хорошие друзья. Я хочу подчеркнуть, что генерал-майор Серебренников Олег Николаевич - важная персона в ФСБ. Еще его тесть, Александр Михайлович Сахаровский, служил в КГБ - был известным генерал - полковником, начальником Первого ГлавногоУправления. Я не мог на встречу с другом прийти с пустыми руками и захватил бутылочку самой высококлассной польской водки "POTOCKI WÓDKA", которую ему сразу и вручил.

Наша встреча состоялась в бывшем ресторане "Хлестакофф" на 3-й Фрунзенской ул., д. 9 в Москве.

Теперь здесь находится ресторан в восточном стиле – „Шелковый рис”. Когда заходишь в ресторан, словно попадаешь в волшебный мир восточных сказок. Интерьер украшают роскошные ткани – атлас, шелк, парча, бархат; залы обставлены шикарной восточной мебелью и посудой; везде разложены разноцветные мягкие подушки, ковры; мягкий приглушенный свет. Тонкие ароматы кружат голову, тихая восточная музыка ласкает слух…

image

Нас проводили в комнату по левую сторону от бара.Мы заказали фирменный плов «Шелковый рис», шашлык из молодого барашка, овощи и зелень. Конечно я выпил несколько рюмок хорошей водки (Русский Стандарт платинум). Не знаю, растет ли в Узбекистане клюква, но клюквенный морс нам подали. Я один выпил … не помню сколько! Всё было очень вкусно приготовлено. Правда, я не совсем разобрался в ингредиентах плова и есть руками его не стал. Может в следующий раз рискну…

Генерал очень интеллигентный человек! Я люблю с ним говорить. Он разбирается во всем – и в политике, и в социальных вопросах, и в экономике и т.д.

Меня особо интересовала борьба за власть между тремя силами в России: военный комплекс против ГРУ против ФСБ.  

- Каждый хочет обеспечить себе и своей семье лучшеебудущее! - сказал я.

- Тебя, Олег не уволят? Много разных генералов освобождают от занимаемой должности по всей России. Я читал в наших газетах! - добавил я. Беспокоюсь заТебя!

Генералприщурил глаза, улыбнулся:

- Ты что?! Не веришь в меня, Збиг?

- Нет! Я верю.

Когда я произнес тост за будущее ФСБ - длинный, в грузинском стиле – Генерал одобрительно кивнул и сказал:

- Mы будем развиваться! Моя власть увеличится! – и гордо добавил - С моей карьерой всё в порядке!

-Да, когда мы встречались прошлым летом, Ты был генерал-лейтенантом, - сказал я.

- А сейчас я генерал - майор!

Официант наполнил наши рюмки водкой.

Я встал, взял рюмку в руки и произнёс:

- Олег, я Тебя поздравляю! За твое будущее!

Растроганный Генерал встал и обнял меня. И мы расцеловались в обе щеки…

- Спасибо! Спасибо Тебе, Збиг! А сколько генералов уволят из Министерства Внутренних Дел - мне всё равно. Чем больше их уволят, тем лучше для меня. - Генерал был очень доволен.

Мы сели и разговор продолжился. Когда мы обнимались, я проверил карман с левой стороны его пиджака, но ничего не обнаружил. Никакой миниатюрнойлампочки с красным цветом. Я нажал на мое микрооборудование в кармане и получил подтверждение этому. „Всё в порядке! - подумал я. В этот раз он не записывает наш разговор”.

-Збиг, Тывсё еще пишешь для Салона24?

- Да! - ответил я.

- Мои люди всё читают там! Понимаешь, внешняя - белая разведка!

- Да, Ты это и предыдущий раз мне говорил! - сказал я. - А о форумчанах УРСЫ вы тоже всё знаете?

- В Усадьбе Урсы мало ценных людей. Но там присутствует несколько наших! Збиг! Могу Тебе сказать, что Тамара Михайловна принадлежит к основателям Усадьбы.

Я решил откровенно изложить Генералу своё мнение:

-Политические взгляды Тамары Михайловны по отношению к Польше и Полякам мне не нравятся. Она не знает Польши и не понимает Поляков совсем! Но она своих взглядов не поменяет никогда. Аеё муж, кажется, связан с военным делом и сын специалист по Китаю и Дальнему Востоку.

Генерал задумчиво жевал веточку петрушки…

Я продолжил:

- Олег, не нравится мне "Урсизм"!

Генерал перестал жевать и вопросительно посмотрел на меня:

- Что это такоеУрсизм? Никогда раньше не слышал!

Я стал перечислять:

  • некритичное отношение и бездумная вера переводам Урсы
  • уверенность в том, чтоУсадьба Урсы - "одна такая во всем мире" - лучшее место для бесед на вольные темы; а польские переводы - всего лишь повод вместе собраться
  • святая вера в то, что в Польше рулит шляхта и радио "Мария", а они до добра Польшу не доведут
  • они считают, что практически все поляки разбрелись по миру сантехниками

Генерал молчал, а я продолжил:

- „Урсизм” - это также убежденность в том, что:

  • СМИ Польши отражают только мнение шляхты
  • шляхта страшно далека от польского народа
  • шляхта заморочена на идее сарматизма
  • шляхта - это поголовно русофобы
  • шляхта в отношении русских всегда миссионерствует
  • русских шляхта считает за восточных варваров
  • поляки живут только историческими обидами
  • у поляков комплекс жертвы возведен до уровня государственной политики
  • Pусский Pазговор - это всегда интересно - он содержателен, интеллектуален, о высоких материях; всегда присутствует искрометный, спонтанный юмор; собеседники всегда поддерживают и развивают юмор...
  • Польский Разговор - шляхетско-мифологический и мещанско-прагматичный; польский юмор индивидуален и заранее подготовлен

Генералрасхохотался.

- То, что пишет Тамара Михайловна - это чистый бред. Ерунда! - Я смотрел наГенерала.

По щекам Генерала от смеха слезы текли ручьем, он весь дрожал, но никак не мог остановиться. Наконец, вытерев лицо и высморкавшись в белоснежную салфетку, он вымолвил:

- Ну Ты молодец, Збиг! Всё систематизировал! Долго Ты над всем этим думал? А может муж Тамары Михайловны выдающийся музыкант ив заграницу на гастроли ездит? Без разницы как Ты оцениваешь Тамару, я её люблю и ценю как нашего работника, и она будет награждена!

- Да ещё и награждена?! - возмутился я.

-Я ей присужу ПОЧЕТНОЕ ЗВАНИЕ "ЗАСЛУЖЕННЫЙ   СОТРУДНИК  ОРГАНОВ    БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ". И не имеет никакого значения, что она пишет и что она не военнослужащая. Она закончила элитнейший ВУЗ, ВГИК - Всероссийский Государственный Институт Кинематографии имени С. А. Герасимова, факультет… (Ладно! Больше информации, которые мне передал Генерал о Тамаре Михайловне я не буду здесь публично повторять.) В этом году исполнится 15 лет, как она на службеОргановБезопасности! Могу Тебе добавить, что Тамара вышла из народа, из уральского  региона и мы с ней земляки. Ты же знаешь, что я родился еще в закрытом, знаменитом уральском городе Свердловске - Екатеринбурге.

image

-Ладно! – я махнул рукой. - Награждай Тамару.

- Не обижайся Збиг! Онавыполняет свои задачи. Меня подробности не интересуют.

- А такая форумчанка из Новосибирска - CVT?- спросил я.

- Существует и такая. Какие-то польские, далекие корни у неё есть, - сказалГенерал. - Не обращай внимания. Она не работает на нас – вербовать ее не стали. Я знаю много о Свете из Новосибирска. Скажу только, что она не смогла бы пройти тесты, чтобы работать на Органы Безопасности.

- CVT общалась в Салоне24, была активна. Я думал - не глупая, и даже иногда казалась остроумной. И вдругпро Польшу и Поляков написала такую ерунду - чрезвычайно примитивную глупость:

"Паны никогда не жертвуют ни собой, ни семьей - предоставляя это делать холопам. Да и воевать паны не умеют - только на парадах маршировать. А независимостью своей приторговывают на ближайшем толчке. Барахолке, то есть... хотя у этого слова есть и другое значение."

„Pany nigdy nie poświęcają siebie, ani swojej rodziny – pozostawiają to czynić chłopom. A i wojować pany nie umieją - tylko na paradach maszerować. A niepodległością swoją targować są gotowi na najbliższym bazarze (толчке). Na tym bazarze (targowisku, gdzie handluje się barachłem - rupieciami), to znaczy… chociaż to słowo ma i inne znaczenie.”

Od autora: To inne znaczenie słowa толчoк” to „kibel”.

Zastanawiam się skąd u Rosjanki podobno nawet z wyższym wykształceniem, z dalekiego Nowosybirska z pewną domieszką polskiej krwi, bierze się tyle nienawiści i pogardy do Polski i Polaków.

Мы еще поговорили.

О чем, дорогие читатели, я вам не могу сказать!

- Спасибо Олег! У меня нет сомнений, что Ты знаешь всё и обо всех. Ты же выдающийся Генерал ФСБ! Я Тебя благодарю! - И я произнес очередной тост за успехи в нелегкой службе за процветание Империи.

Долго, долго длилась наша беседа под приятной восточной музыкой, за изысканной едой – отвлекали нас от разговоров только танец живота восточных красавиц…

 

Уже ближе к полуночи я оплатил счет,  Генерал вызвал служебную машину. Попрощались мы у моей гостиницы „Holiday Innв Сокольниках".

 

- До свидания, Олег! Спасибо за чудесный вечер!

- До скорой встречи, Збиг! – ответил Генерал.

Zbigwie

 

ДОПОЛНЕНИЕ   08.04.2011


Вчера поздним вечером я позвонил Олегу Николаевичу домой. Олег, как только услышал мои слова:

- Добрый вечер, Генерал! - рассмеялся.

И ответил:

- Я подозревал, что будешь мне звонить! Подожди, по этой линии связи я не могу с Тобой говорить. Я Тебя вызову через минуту. Пока!
Звонок - я поднял трубку и услышал как Генерал смеётся:
- Только никаких претензий, Збиг!
- Ты меня обманул! - сказал я. - Как Ты мог на такое пойти, Олег!
- Я же Тебе сказал, что с моей карьерой всё в порядке! В генеральских званиях Ты совсем не разбираешься. Вот я и решил подшутить над Тобой! На самом деле меня в звании повысили - и сейчас я генерал - полковник.
- Да, Ты прав! Я действительно в званиях не разбираюсь - я тоже рассмеялся.

- Ничего страшного, научишься ещё! Еще я должен Тебе сказать, что у Тамары Михайловны нет сына, как Ты пишешь... У неё дочь – умница!

- Ладно! Ничего не поделаешь- сказал я. – Шутка Твоя удалась!

- Уже поздно. Спокойной ночи, Збиг! До встречи!

- Спокойной ночи! До следующей встречи!

Как видите, уважаемые читатели – я стал жертвой розыгрыша моего друга-генерала!

Но остальные факты - это чистейшая истина!

Zbigwie

 

"Империализм - зло и глупость. Он вредит интересам народа России. (...) "На Украине произошло народное восстание против коррумпированной и воровской власти. Ядром этого восстания были Киев и западные области страны, но его поддержала (молчаливо) и большая часть юго-востока, иначе бы сейчас Янукович не проводил странных пресс-конференций в Ростове-на-Дону. На эту тему есть политическое заявление партии, которую я возглавляю. У народа есть право на восстание в условиях, когда другие политические методы борьбы исчерпаны. Не буду долго рассусоливать. Два примера о том, что такое "власть Януковича": а) сын Януковича, бывший стоматологом, стремительно превратился в долларового миллиардера. Что может ещё лучше иллюстрировать чудовищную коррупцию? б) Премьер-министр Азаров, из-за которого во многом и начался «Майдан", долго втирал всем про ужасный Запад, иностранное влияние и "гей-ропу", а сам после отставки, быстро свалил жить в Австрию, где у его семьи поместье и банковские счета. Что может лучше иллюстрировать чудовищное лицемерие? Хоть ты из Донецка, хоть ты из Львова - нормальный человек понимает, что такую власть надо менять. Вор Янукович решил, что тех, кто им недоволен, надо бить по голове. А потом решил, что в них надо стрелять. Вот и оказался в Ростове. (...) "Oczywiście, że są między naszymi krajami i drażliwe tematy ale o nich jest głośno i trwa taki jakby wyścig, kto komu bardziej dokopie. Uważam, że dużo lepsza jest rozmowa na zasadzie - owszem, to i tamto się wydarzyło ale i wydarzyło się też to i to. Po prostu na samych konfliktach pokoju się nie zbuduje, trzeba pokazywać też i to, że możemy razem coś pozytywnego zdziałać, że są sprawy które potrafią nas łączyć, że między nami była nie tylko nienawiść i krzywdy. Mamy momenty w historii które Rosjan i Polaków zbliżają, mamy i takie które dzielą. O tych drugich mówi się dużo, o tych pierwszych prawie nic. Stawia się pomnik najeźdźcom z Armii Czerwonej, a nie honoruje się rosyjskich żołnierzy sojuszniczych, ginących w obronie niepodległej Polski i niepodległej białej Rosji. " PSZCZELARZ http://bezwodkinierazbieriosz.salon24.pl/283223,kaukaskie-termopile-6tej-kompanii-6#comment_4049311 **************************************************** *******************************************************

Nowości od blogera

Komentarze

Inne tematy w dziale Polityka